Имидж современного руководителя: хипстор или пижон?

Дорогие друзья! Еще недавно мы рассматривали тему имиджа современного руководителя. А сегодня хочу вас познакомить с одним мероприятием, в котором я участвовала и была ведущим спикером.
Это открытое мероприятие портала Brainity, посвященное теме имиджа современного руководителя и правилам успешной самопрезентации.
В центре дискуссии, для участия в которой были приглашены ведущие эксперты сайта, профессионалы в области стиля,  имиджа, брендинга. оказались вопросы так называемого «золотого стандарта» имиджа успешного руководителя и поиска оптимального варианта внешнего вида для разных сфер бизнеса.

Имидж современного руководителя

Ирина Дельфей

Как отметила в своем обращении к участникам встречи Ирина Дельфей, эксперт по персональному и корпоративному имиджу, владелица Школы Успешного Имиджа:

«Если мы решили достигнуть успеха в жизни, то должны знать законы самопрезентации и имиджирования, развивать свое личное обаяние и умело себя подавать.Создавать себя это — большое искусство, это познание себя шаг за шагом.

Часто, общаясь с человеком, я спрашиваю: а Вы когда в последний раз были в театре или в музее? Мне говорят: да Вы что, некогда, суета сует, мегаполис, Москва..! А откуда человек будет черпать вдохновение? Скажите, пожалуйста!

А именно оттуда: преображая свой образ, украшая свой образ, не в плане украшательства восточного, о котором говорили здесь, а именно преображая, делая благородным вид, благоприятным имидж, так, чтобы не нарушать окружающее пространство.

У модельера В. Зайцева есть великолепная фраза: «Ваша одежда не должна засорять внешнюю окружающую среду». У каждого из нас есть цвет кожи, цвет глаз, цвет волос. И мы к этому, соответственно, подбираем свои цвета. У каждого из нас есть определенные линии нашего тела, нашего лица — и к этому мы подбираем определенные линии одежды. У каждого из нас есть выражение себя, внутреннее выражение во внешнее, и мы выстраиваем таким образом свою стилистику.

Но у человека порой возникает путаница, потому что нет элементарного эстетического образования. То, чем я занимаюсь в своей профессии, — повышаю эстетику внешнего облика людей. Эстетика — это когда человек пришел в музей, и он смотрит, как линии развивались, использовались цвета, у человека возникают различные ассоциации, он начинает смотреть на мир другими глазами, творить себя. Это же не случайно. Нас видят еще на расстоянии и за несколько, буквально, секунд и решают, будут с нами общаться или нет.
Имидж современного руководителя

Если мы решаем достигать успеха в этой жизни, мы обязательно должны контролировать производимое нами впечатление. Мне говорят: да Вы что, чтобы я еще вырисовывала свои глаза, или с утра я там что-то со своей прической делала, или выбирала одежду?! Некогда! Вперед! Я говорю: продумайте вечером свой образ,  это важно, если хотите завтра эффектно выглядеть .Человек может быть очень богат внутри, но совершенно непрезентабелен внешне.

Чувствуйте себя комфортно, подбирайте то, что свойственно именно вам в этой огромной палитре стилей. Ваш внешний вид не должен загрязнять окружающую среду. У каждого из нас — определенный цвет кожи, цвет глаз и цвет волос, и вот к этому набору мы должны подбирать определенные расцветки. У каждого из нас есть также линии тела, к которым следует подбирать линии и рисунки в одежде. Выбирайте свой стиль и будьте индивидуальны, развивайте свой собственный имидж».
Имидж современного руководителя

Валерия Куцан, стилист, мастер международного класса, член сборной России по декоративной косметике, арт-директор Международной Школы Профессионального Макияжа «MAKE-UP ATELIER» рассказала об особенностях самопрезентации в России и сравнила их с западными, а также сформулировала рекомендации по созданию делового стиля у женщин и оценила последние тенденции в этой области.

«Первое правило: макияж должен быть. Как ни странно, просто умытое лицо воспринимается значительно менее профессионально, чем лицо накрашенное. Мне известно, что во многих западных компаниях девушка, явившаяся на собеседование без макияжа (желая, видимо, показать серьезное отношение к потенциальной должности), скорее всего не получит работу. Причина в том, что для работодателя это может быть признаком невнимания к себе, отсутствие желания организовать себя… И постулат «никаких бриллиантов до 5 часов», разумеется, остается».

Иван Овчаров, эксперт по созданию личных брендов, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director:
«Все деловые люди, несомненно, задумываются, как они выглядят, в чем они приходят на встречи. Если обратить внимание на людей, которые действительно чего-то достигли, то можно увидеть, что они принимают активное внимание в спортивной жизни, развиваются духовно: ходят в музеи, в театр, путешествуют.

Если человек развивается и постоянно идет вперед, то он априори стильный и интересный. У него есть представления о том, как он должен себя подавать, как одеваться, какой он внутри. Стоит наблюдать и приобщаться. Имидж необходимо рассматривать как некий комплекс вербальной и невербальной коммуникации: жесты, мимика, правильная речь. Здесь все имеет значение».
Имидж современного руководителя

Brainity попросил гостей мероприятия поделиться собственными впечатлениями:

Елена Огнева, руководитель направления PR и рекламы компании ФАРМ:

«На мой взгляд, очень полезное мероприятие. Мне удалось найти ответ на вопрос, который меня волновал, его я напрямую и задала экспертам. Я работаю в крупной компании. Руководство сейчас принимает решение о вводе дресс-кода.
Я поняла, что, прежде всего, необходимо дифференцировать различные аудитории в компании и, соответственно, сам дресс-код. Потому что для менеджера по продажам, который общается с людьми, допустим офисный стиль, но, к примеру, для дизайнеров дресс-код должен быть очень свободным, потому что этих людей не стоит ни в чем ограничивать. А в целом, дресс-код всегда должен соответствовать содержанию. Я считаю, что все равно нас всех встречают по одежке, и первое впечатление надо произвести правильное».
Имидж современного руководителя.

Светлана Дьяконова, руководитель центра развития, персональный тренер:

«Я очень люблю мероприятия Brainitу! Здесь всегда интересные спикеры,
всегда есть, кого послушать, с кем познакомиться. Я стараюсь постоянно участвовать в мероприятиях портала. Мне очень нравится эксперт Ирина Дельфей, всегда с удовольствием ее слушаю. Очень интересно сегодня рассказывали о самопрезентации. Я думаю, что человеку в бизнесе это очень важно».

Лариса Чугуевская, руководитель отдела рекламы и PR:

«Совершенно позитивное мероприятие, полезное как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения развития творческой личности, потому что эксперты имеют на самом деле большой опыт работы, и ведь все это достаточно редкие профессии. Данное мероприятие — это возможность получить новые знания из первых уст. Я считаю, что в этом плане Brainity сделал для нас всех большой подарок».
В рамках мероприятия состоялся креативный эксперимент: имидж-дизайнер, парикмахер-модельер Михаил Кравченко на глазах у всех участников дискуссии за короткий срок создал новый стильный образ Екатерины Прохоровой (заместителя главного редактора журнала «Кадровое дело»), выступившей в качестве модели, и рассказал об основных тенденциях в деловом образе на сегодняшний день.

Елена Волгина — психолог, коуч, Школа коучинга

Сегодня я впервые была на открытом мероприятии портала «Brainity».
Мне было интересно узнать о профессиональном взгляде на имидж современного руководителя, макияж, бренд-позиционирование себя.
И очень привлекли лица выступающих. В первую очередь – дам, да простят меня мужчины.
Индустрия красоты и имиджа, благодаря ТВ и глянцевым журналам, давно приучила нас к потоку силиконовых кукол с силиконовыми же мозгами.

Тем приятней было увидеть лица ведущих – одухотворенные, живые. И настороженное ожидание очередной лекции о том, что правильно для меня – с точки зрения эксперта – сменилось радостным нахождением взаимопонимания.
Знаете такую старую байку? В 20 лет женщина имеет то лицо, каким наградила ее природа. В 30 – то, которое сотворили косметологи. В 40 – то, которого она заслуживает.
Все-таки первично внутреннее наполнение, личность, ценности и убеждения, душа и осмысленность!
Имидж, макияж, бренд – это красивая и достойная упаковка вашей внутренней сути.
Представьте, как обидно, развернув красивую обертку, остаться без подарка…
Огромная благодарность экспертам-профессионалам – Ивану Овчарову, Ирине Дельфей, Валерии Куцан за их трансляцию человеческих ценностей.
Спасибо организаторам за создание живой атмосферы общения, подбор интересного места, возможность общения с интересными людьми, приверженность идея личностного развития каждого.

Здесь ссылка на фотоматериалы мероприятия:http://www.facebook.com/media/set/?set=a.246150168799616.59499.100002139056488&type=1

Вот ссылки на видео мероприятия:

Ссылка на видео 2:

Ваша, Ирина Дельфей

 

 

Имидж современного руководителя: хипстор или пижон?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.