Сегодня на рынке труда недостаточно быть квалифицированным специалистом в своей области, необходимо уметь расположить к себе людей с которыми работаешь и общаешься т.е. создать свой неповторимый имидж.
Если вы молодой специалист и хотите профессионально войти в деловой мир, необходимо хорошо разбираться в нормах деловой этики, делового этикета и основах имиджирования и самопрезентации. При подготовке к любым деловым встречам нужно опираться на эти базовые знания, научиться презентовать свои достоинства, грамотно подавать себя собеседнику и помнить, что ваш положительный имидж работает на ваш успех.
Предлагаю вам посмотреть фрагменты телепередачи «Про бизнес » — «Деловой имидж, деловой этикет» с моим участием:
Друзья, интересны ваши комментарии, оставляйте внизу в форме.
Вы можете просмотреть полностью передачу, ниже в конце статьи.
Далее , чуть ниже вы можете познакомиться со статьей на тему создания делового имиджа.
А для тех, кто желает не откладывать в долгий ящик, а уже сейчас начинать создавать свой деловой имидж, вы можете приобрести запись онлайн-семинара:
«Одежда, которая делает вашу карьеру»,подробности здесь , 2 часа видео-записи в формате МР4
Итак, продолжим тему создания делового имиджа, первостепенное значение имеет внешняя привлекательность. Имидж россиян начинается с лица. Обращает на себя внимание ухоженность лица, правильно подобранный деловой макияж у женщин, продуманная модель прически, чистые и уложенные волосы, доброжелательная мимика. Особое внимание нужно уделить культуре одежды.
Деловой стиль предполагает специальный крой и прямые линии костюма, фактуру тканей и цветовую гамму и соответственно этому аксессуары, обувь и сумки и портфели и деловую атрибутику: визитки, органайзер, ручки. Не стоит использовать на первую деловую встречу романтический стиль с его перламутром, рюшками и откровенным декольте и открытой обувью, также авангардный и спортивный стиль с яркими цветами, заклепками и молниями , джинсами и футболками, а также вечерне- гламурный стиль с его вычурностью и помпезностью.
Вся перечисленная стилистика неуместна и будет отвлекать от делового настроя и ведения переговоров. А при первой деловой встрече важно проявить свои лучшие личностные качества , эрудицию, профессионализм, деловое обаяние, показать внешнюю ухоженность.
Во время ведения переговоров необходимо помнить о ваших жестах позах и осанке, т.к. эти внешние сигналы говорят о личностной психологии человека, его характере, темпераменте, воспитании и образовании. Также во время общения проявляется ваше мастерство коммуникации. Собеседник обращает внимание на грамотность речи, тембр голоса, артикуляцию, умение поддержать разговор, и уверенность в себе. Все эти качества значимы, если вы хотите сделать карьеру, продвигаться по службе.
У вас не будет второго случая, чтобы произвести первое впечатление. Мы знаем пословицу «Встречают по одежке…», а судим о людях по первому впечатлению. В деловом мире необходимо сознательно контролировать производимое впечатление. Нужно, чтобы все сигналы работали на вас. Манера держаться и говорить, психологическое равновесие и открытость, манера одеваться. На основе этих визуальных сигналов и личностно- деловых качествах делают предположение о вашей компетенции и желании работать; вашей индивидуальности, привычках и вкусах; вашей жизни , друзьях и причудах.
По тому как вы выглядите у ваших собеседников, клиентов и партнеров складывается первое впечатление не только о вас, но и о фирме, которую вы представляете, товаре или услуге, изменить которое в дальнейшем трудно.
У большинства людей низкий уровень знаний в области имиджирования, что значительно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свою инициативу. Но если вы решили обострить интерес к себе и профессионально заняться разработкой вашего привлекательного имиджа, результаты не заставят себя ждать: это привлечет к вам окружающих, вызовет ответное чувство симпатии, будет способствовать творческому раскрытию и жизненному успеху во всех делах.
Заказать персональную консультацию по скайпу для женщин здесь
Заказать персональную консультацию по скайпу для мужчин здесь
Посмотреть полностью передачу «Деловой этикет, искусство коммуникации» можно здесь:
часть 1
часть 2
Приятного просмотра!
Ваша Ирина Дельфей
В конце ролика Ирина начала говорить, что это одежда к конкретному случаю. И это самый важный акцент. Весь мир переходит на кэжуал, а нас все еще важно обучать классическому стилю прошлого века. Примерно как в ВУЗах программисты изучают Паскаль… В одежде на первом месте стоит ЦЕЛЬ и СИТУАЦИЯ, а все остальное вторично, а не костюм обязателен.
Чудесно, Екатерина, что у вас есть своя точка зрения на то, как создавать деловой имидж, значит тема вас не оставила равнодушной. Хотелось, чтобы и другие подписчики включались в обсуждение! И тогда будет интерактив!
Ирина!… Спасибо, что поделились такой интересной, важной телепередачей!… Информация — Супер!…
Спасибо, Ольга! Рада, что материал для вас полезный и все, что я выкладываю на сайте вам интересно. Именно поэтому, и результаты у вас замечательные, и ваш имидж на высоте! Многие должны понимать, что создавать свой имидж, это не просто просмотр видео, или чтение постов, а активное действие и применение всех имидж-технологий на практике. А это у вас прекрасно получается, и многим я желаю преуспеть на этом поприще!