КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ
ДРЕСС КОД И ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА В КОМПАНИИ
Освоение общих норм делового стиля. Приведение внешнего вида сотрудниц к деловым стандартам: одежда, макияж, обувь, аксессуары.
Тренинг для сотрудников организации на знание и соответствие существующим корпоративным стандартам внешности.
Современный рынок труда с его ужесточенной конкуренцией заставляет компании заботиться о своей репутации, корпоративном стиле и позитивном имидже. Высокая корпоративная репутация ведёт к комплексному восприятию сотрудниками (а также клиентами, партнерами, конкурентами, СМИ, общественностью) ценностей, миссии, деловой стратегии, производимых товаров и услуг компании.
Профессионально выстроенный имидж компании и корпоративный стиль сотрудников, как правило, дают хорошие результаты — увеличиваются обьёмы продаж, повышается качество услуг, привлекаются новые инвестиции, приглашаются лучшие специалисты и поддерживается доверие к компании.
Сегодня офисный стиль сотрудников уже перестал быть экзотикой для россиян. Это важный элемент визуальных коммуникаций. Сотрудник, желающий добиться успеха в карьере, должен знать основы делового стиля и этикета и уметь совмещать это с индивидуальным имиджем.
Для того, чтобы хорошо ориентироваться в этих понятиях, нужна помощь имиджмейкера, который в режиме практического тренинга и деловых игр объяснит смысл корпоративных требований к сотрудникам и полезность их соблюдения, раскроет технологию самоимиджирования и обучит основам самопрезентации.
Содержание корпоративного имидж-тренинга:
— Индивидуальный имидж человека: внешние данные, язык жестов, речевая грамотность.
— Освоение общих норм делового стиля. Правила делового этикета. Деловая этика.
— Содержание корпоративных стандартов компании. Корпоративный дресс-код.
— Объяснение смысла и пользы корпоративных требований к внешности сотрудников.
— Приёмы сочетания индивидуального имиджа и корпоративного стиля
Длительность — 3-6 час.
Цена по договору